Внутренняя оптимизация сайта для увеличения посещаемости

С чего начинается продвижение сайта: выбор хостинга, оптимизация тегов, ссылок, изображений, скорость загрузки сайта, качество кода, карта сайта и прочее

Основные факторы, оказывающие влияние на SEO оптимизацию

Выбор хостинга

Немаловажен вопрос выбора хостинга. Он должен быть надёжным, проверенным. Если будут проблемы у хостера, то проблемы будут и у нас. Он должен быть обязательно платным.

Оптимизация метатегов title и description

Обязательны к заполнению. От их правильного составления напрямую зависит рейтинг сайта в поисковой выдаче.

Оптимизация заголовков

По важности могут уступить разве что метатегу title. Для продвижения сайта важна правильная оптимизация тегов h1-h6 и их расположение на странице.

Оптимизация картинок

Оптимизация картинок затрагивает сразу несколько аспектов. Во-первых, грамотное заполнение атрибутов alt и title, во-вторых качество изображения, в-третьих размер изображения. Т.е. оптимизация картинки осуществляется как для пользователя, который пришёл на сайт, так и для поисковых систем. Картинка должна быть хорошего качества и в тоже время не должна долго загружаться на сайте.

Оптимизация ссылок

Все ссылки должны быть рабочими, они не должны вести на несуществующие страницы. Указание title ко всем ссылкам, чтобы пользователь чётко понимал куда ведёт ссылка. Правила составления текста ссылки, перелинковка.

Скорость загрузки сайта

Чем выше скорость загрузки сайта, тем лучше. Пользователь, который попадёт на сайт, обязательно это оценит.

Валидность кода сайта

Для поисковиков является одним из показателей качества контента. Поисковые системы отдают приоритет более качественным сайтам. Так же правильность кода влияет на время загрузки сайта. Чтобы проверить свой код на валидность, лучше зайти на официальный сайт w3c (Консорциум Всемирной паутины): validator.w3.org.

Карта сайта (sitemap.xml)

Это файл для поисковых систем, он помогает поисковикам определять местонахождение страниц сайта, время их обновления и другое. Создать карту сайта можно вручную или воспользоваться онлайн сервисами.

Файл robots.txt

Файл, с расширением .txt, в котором находятся инструкции для поисковых роботов яндекса, гугла и прочих. Такой файл лучше создать, чтобы не было проблем с продвижением и индексацией страниц.

Сертификат безопасности

Сайты, имеющие ssl-сертификат, имеют больший приоритет у поисковых систем, чем без него. Но это не точно.

301 редирект

Это автоматическое перенаправление пользователя с одного адреса (url) на другой. Наиболее распростанённые редиректы: www --> без www, http --> https, при смене адреса сайта.

Изучаем английский
EnglishRussian
Search Engine OptimizationОптимизация поисковых систем
TitleНазвание
DescriptionОписание
AlternativeАльтернатива
World Wide Web ConsortiumКонсо́рциум Всемирной паутины
SitemapКарта сайта
admin
22/11/2018 21:36